Потребители в развивающихся странах очень редко ассоциируют названия брендов с роскошными косметическими продуктами, которые они покупают. К такому выводу пришла французская компания по исследованию рынка Ipsos и Международная торгово-промышленная ассоциация по предметам роскоши (International Luxury Business Association – ILBA).
«Среди потребителей развивающихся стран сложилась тенденция покупки в больших количествах косметики и парфюмерии класса люкс, по сравнению с другими категориями продукции, однако мало кто смог привести хоть один пример косметического и парфюмерного бренда класса люкс», сказала Кэтрин Джабин, исполнительный директор ILBA.
В рамках рыночного исследования потребителям развивающихся рынков, включая Мексику, Бразилию, Индию, Китай, Гонконг, Россию и Южную Корею, необходимо было назвать любой бренд класса люкс, продукцией которого они пользуются. Исследователи выяснили, что в этих странах большинство из потребителей ассоциирует продукцию класса люкс с Францией и Европой и смогли назвать только такие бренды, как Dior и Chanel.