Из-за глобального экономического кризиса потребители готовы пожертвовать косметикой, но не бытовой химией – таковы результаты отчета Consumer Sentiment Study маркетинговой компании L.E.K Consulting. Так, согласно опросам, покупатели не готовы экономить на бакалее, товарах для здоровья и бытовой химии, в то время как собираются снизить траты на аксессуары для дома.
Вице-президент L.E.K. Дэн МакКоун отмечает: «О такой ситуации осведомлены многие ритэйлеры и бренд-менеджеры. Однако мы открыли ряд интересных настроений потребителей. Так группы «косметика» и «товары личной гигиены» схожи, однако если на первую категорию потребители намерены снизить траты менее чем на 10%, то на вторую – на 10-20%. Люди еще не готовы сильно экономить на косметике».
Для того чтобы ритэйлерам было проще справиться с кризисом, руководитель рекомендует признать актуальность снижения покупательской способности, разработать конкурентоспособные условия в условиях новый реалий, искать новые пути привлечения покупателей, в том числе исследовать смежные сегменты