Французская компания Omare запустила провокационную рекламную кампанию бифазных лосьонов для тела The Pearl Collection. Так основной слоган гласит: «Три великолепные причины потереть свое тело … или … тело кого-то другого!». По словам директора по продукции Эльяны де Мело МакЛий, несмотря на то, что три лосьона линии не предназначены для втирания, этот процесс может действительно доставить удовольствие. Такой рекламной кампанией Omare планирует обратить на себя внимание молодых потребителей. Игривое настроение проявится также в печатной рекламе средств, обещает директор.
В линию вошли три наименования лосьонов - Revitalising Pearls, Daydream Pearls и Sunset Pearls. При встряхивании в бифазных лосьонах образуются красивые жемчужинки.
Голубой лосьон Revitalising Pearls содержит эфирное масло няули, ламинарию, соль Мертвого моря. Зеленый Daydream Pearls включает в себя чувственное эфирное масло иланг-иланга, экстракт ламинарии, соль Мертвого моря. Золотистый Sunset Pearls содержит китайский снежноягодник, соли Мертвого моря и экстракт ламинарии