Компания Dabur намерена конкурировать с мировыми брендами на индийском косметическом рынке. Так местный производитель товаров повседневного спроса проводит целенаправленные мероприятия, призванные укрепить позиции в сегменте косметической продукции. На днях Dabur India приобрела 72,5% акций производителя косметики Fem Care Pharma за 2 млрд. рупий (около 41 млн. долларов). По словам приближенных источников, ведутся переговоры о приобретении еще 20% акций.
«Данный шаг является частью стратегии по агрессивному развитию компании в области товаров повседневного спроса и косметики. Новый, уже готовый бренд добавится к средствам Amla, Vatika и Gulabari», - говорит один из руководителей компании-покупателя доктор Ананд Бурман.
По его словам, данное приобретение позволит конкурировать с известными брендами на местном рынке, который является одним из самых динамично развивающихся в мире, а также получить новые экспортные возможности. Отметим, что под брендом Fem Care Pharma выпускаются осветлители для волос, жидкое мыло, средства для удаления волос и др. Dabur India планирует расширить линейку средств