Итальянский роскошный парфюмерный дом Ferragamo Parfums полагает, что канал розничной продажи во время путешествий может извлечь значительную выгоду от текущего экономического спада, поскольку данный рыночный сегмент меньше подвержен его воздействию, чем внутренние рынки.
«В настоящее время розничная продажа во время путешествий составляет 7-8 % нашего бизнеса, но эта доля может достичь 10 % в последующие 12 месяцев», сказал Лучиано Бертинелли, исполнительный директор Ferragamo Parfums. «Данная рыночная конъюнктура является прекрасной возможностью для канала. Мы продолжаем инвестировать средства в розничную продажу во время путешествий, а особенно на рынках Азии».
Компания предполагает, что в 2009 году, из-за продолжающегося ослабления экономики во всём мире, будет слабый объём продаж, но остаётся надежда на канал розничной продажи во время путешествий и рынок Китая, где бренд уже продаётся в 60 городах при помощи местного партнёра по дистрибьюции, компании Rada и duty-free партнёра Korn Worth.
Бертинелли утверждает, что продажи выпущенных недавно ароматов Incanto Bliss – нового женского аромата, нацеленного на аудиторию в возрасте от 15 до 22 лет, и нового мужского аромата, F by Ferragamo Black – будут стабильными, как и было запланировано ранее. Кроме того, компания надеется, что женский аромат F for Fascinating и продукция Tuscan Soul, будут хорошо продаваться в период надвигающихся праздников.
Источник: Новости мировых компаний на Cosmomir.ru