Проведя исследование 12 омолаживающих кремов, французская потребительская "библия", 60 Millions De Consommateurs, назвала Roc самым эффективным анти-возрастным средством.
В ходе исследований анти-возрастных средств, продаваемых во Франции, было отмечено, что крем Nivea Visage DNAge занял второе место по эффективности, несмотря на самую низкую цену, в то время как Roc Retin-Ox-Jour, занявший верхнюю позицию, стоит в два раза дороже.
60 Millions De Consommateurs создал свою особую оценочную систему, которая включала в себя такие классификации, как «Очень хорошо», «Хорошо», «Приемлемо», «Удовлетворительно» и «Неудовлетворительно». Причём продукция также классифицировалась по эффективности, действии на кожу, лёгкости нанесения и подаче.
Первые пять позиций в рейтинге заняли такие крема, как Roc, набравший 15 очков из 20, Nivea с 14,5 очками, Vichy Myokine – 14 очков, Givenchy No Surgetics – 13 очков и Nuxe Crème Marveillance – 13 очков. Низшую строчку заняла крем The Body Shop Femme Absolue Crème, набравший 10 очков из 20, поскольку его действие, по словам потребителей, оказалось очень низкого качества.
Компания Beiersdorf, производитель бренда Nivea, поспешила прокомментировать результаты, акцентировав внимание на том факте, что, несмотря на свою низкую цену, крем Nivea Visage DNAge обеспечивает очень высокий уровень эффективности.
«Данные исследования доказали, что нет никакой связи между качеством, омолаживающей силой и ценой продукта», сказала компания в постановлении. «Более того, самый дешёвый продукт Nivea Visage DNAge оказался гораздо эффективней дорогого крема Lancome Renergie Morpholift, который оказался вообще неэффективным в борьбе с морщинами».
Источник: Новости мировых компаний на Cosmomir.ru