Baxter of California, американская линия мужской продукции по уходу за собой, заключила партнёрское соглашение с сетью магазинов одежды Urban Outfitters для запуска своей продукции в 10 лидирующих магазинах Urban Outfitters.
«Этот шаг является частью нашего плана расширения для работы с Urban Outfitters», сказал Жан Пьер Мастей, президент Baxter of California. «Мы также работали и с другими брендами, включая итальянскую линию Proraso and Ritual».
«Мужской уход за собой – это новая категория для Urban Outfitters, поэтому мы хотим объединиться с брендом, который обладает богатым опытом в данной сфере», сказал Дэн Лерарис, главный коммерсант мужской одежды, аксессуаров и обуви в Urban Outfitters.
Ожидается, что продукция Baxter поступит в продажу в Urban Outfitters к праздникам.
Отметим, что бренд, созданный в 1965 году и купленный в 2000 году Мастей, в настоящее время распространяется в 200 специализированных американских магазинах, включая Fred Segal, Freemans Sporting Club в Нью-Йорке, а также в мужских парикмахерских. Кроме того, бренд насчитывает около 175 международных магазинов в Канаде, Франции, Гонконге, Германии, Великобритании и Австралии.
Что касается продукции, то Baxter планирует выпустить в 2009 году собственный аромат. Baxter of California, американская линия мужской продукции по уходу за собой, заключила партнёрское соглашение с сетью магазинов одежды Urban Outfitters для запуска своей продукции в 10 лидирующих магазинах Urban Outfitters.
«Этот шаг является частью нашего плана расширения для работы с Urban Outfitters», сказал Жан Пьер Мастей, президент Baxter of California. «Мы также работали и с другими брендами, включая итальянскую линию Proraso and Ritual».
«Мужской уход за собой – это новая категория для Urban Outfitters, поэтому мы хотим объединиться с брендом, который обладает богатым опытом в данной сфере», сказал Дэн Лерарис, главный коммерсант мужской одежды, аксессуаров и обуви в Urban Outfitters.
Ожидается, что продукция Baxter поступит в продажу в Urban Outfitters к праздникам.
Отметим, что бренд, созданный в 1965 году и купленный в 2000 году Мастей, в настоящее время распространяется в 200 специализированных американских магазинах, включая Fred Segal, Freemans Sporting Club в Нью-Йорке, а также в мужских парикмахерских. Кроме того, бренд насчитывает около 175 международных магазинов в Канаде, Франции, Гонконге, Германии, Великобритании и Австралии.
Что касается продукции, то Baxter планирует выпустить в 2009 году собственный аромат.
Источник: Новости мировых компаний на Cosmomir.ru