Маркетинговое агентство Mintel сделало прогнозы о том, какие парфюмерные ноты будут популярными в 2009 году. Так эксперты полагают, что производители обратятся к экзотическим фруктам, свежим спокойным ноткам, натуральным аккордам.
«Производители ищут те аккорды, которые захватят воображение потребителя. Добавив экзотические нотки, компании предлагают потребителям поэкспериментировать и попробовать что-то новое, не тратя на это огромное состояние», - говорят специалисты компании.
В мужской парфюмерии будут преобладать пряные и древесные ароматы. В эту же область будут смещаться сладкие, цветочные или цитрусовые ароматы для дома.
Острые ароматы также будут пользоваться популярностью. Острые соусы, острые приправы – все это найдет отражение в мужской парфюмерии и товарах для дома.
Пищевые ароматизаторы также прочно закрепятся в парфюмерной отрасли. Пряные, экзотические, фруктовые ингредиенты станут настоящим хитом 2009 года. Так же как гранат быстро перешел из сугубо пищевого ароматизатора в парфюмерию, так в ближайшее время этот путь может повторить хурма
Источник: Маркетинговые исследования на cosmomir.ru