Испанский дом красоты Idesa Parfums, более половины продаж которого генерируются на внутреннем рынке, фокусируется теперь на растущих и развитых рынках Европы, с целью укрепления своих позиций в международном масштабе.
«В то время как первоначально мы сфокусировались на развивающихся рынках, таких как СНГ и Россия, а также Ближний Восток и Латинская Америка, мы открываем сейчас основные рынки, включая Великобританию», сказал президент Эстебан Родес. «В следующие два квартала мы планируем войти на рынок Нидерландов и Швейцарии». По слова Родеса, целью компании является генерирование 80 % бизнеса от международных продаж.
Большая часть европейского прироста будет получена благодаря парфюмерному лицензионному соглашению с барселонским модным брендом Custo. Первый аромат бренда, Custo Barcelona, готовится к мировому запуску после выхода этой осенью в Италии, Испании и Германии.
Другие дизайнерские парфюмерные имена Idesa включают Mandarina Duck, Armand Basi, Angel Schlesser, Alejandro Sanz, Joaquín Cortés и Anne Möller. Кроме того, компания является эксклюзивным испанским дистрибьютором таких ведущих ароматов, как Moschino, Salvatore Ferragamo и Versace.
Источник: Новости мировых компаний на Cosmomir.ru