Murad, бренд по уходу за кожей, созданный американским дерматологом, доктором Говардом Мурадом, дебютирует на этой неделе в Тайланде в надежде достичь такого же успеха, как на рынке Европы и Америки.
Компания Murad Inc назначила Paua Group International Co, тайскую дочернюю компанию, своим эксклюзивным дистрибьютором в Тайланде. Paua Group, надеясь привлечь как можно больше клиентов, потратила более 50 млн. батов (около 1,6 млн. $) на открытие трёх бутиков по продаже продукции Murad в шоппинг-центрах Siam Paragon, The Emporium и Central Lat Phrao.
«Популярность продукции, созданной врачами, каждый год увеличивается в США и Европе, и я надеюсь, что это тенденция также станет популярной и в Тайланде, поскольку здесь имеется огромный потенциал роста», сказал доктор Мурад.
Отметим, что помимо запуска в Тайланде, в 2009 году бренд планирует войти на рынок Китая, Вьетнама и Тайваня
Источник: Новости мировых компаний и брендов на cosmomir.ru