В прошлом месяце, на выставке TFWA World Exhibition в Каннах, компания Parfums Givenchy представила новый эксклюзивный аромат Be Givenchy, созданный специально для канала розничной продажи во время путешествий.
Молодёжный, элегантный аромат описывается, как «дерзкое парфюмерное творение для современной Лолиты», которая использует свои чары соблазнения для завоевания мужских сердец.
Аромат открывается начальными нотками лайма, имбиря и кислой вишни. Сердце аромата состоит из жимолости, жасмина и флёрдоранжа. Завершают композицию шлейфовые нотки кедра, амбры и мускуса.
Флакон Be Givenchy выполнен из тяжёлого стекла в розовой и оранжевой цветовой гамме. Украшением является остроконечная, квадратная крышечка с белым логотипом Be Givenchy на одной из сторон.
Аромат Be Givenchy в концентрации туалетной воды поступит в продажу в канал розничной торговли во время путешествий в январе 2009 года и будет продаваться во флаконах объёмом 50 мл и в виде набора из двух флаконов по 50 мл