Британский бренд ghd, известный как производитель стайлеров и средств по уходу за волосами, устремляет свои силы в канал розничной продажи во время путешествий. Компания, представленная в 20 странах по всему миру, уже была включена в новый крупнейший магазин розничной продажи Biza Tax & Duty Free Терминала 1, Манчестерского аэропорта.
Теперь ghd стремится к дальнейшему развитию своего присутствия в канале розничной продажи во время путешествий с помощью опытного промышленного супервизора Джорджа Лесника, который будет руководить отделом travel-retail в ghd.
В пределах канала розничной продажи во время путешествий компания считает себя значимым элементом категории моды и красоты. Помимо широкого диапазона стайлеров для волос, торговая марка также выпускает фены и расчёски, spa продукцию и коллекцию по уходу за волосами Thermodynamics.
«Мы понимаем значимость хорошего брэндинга и мерчендайзинга», отмечает Питер Кентон, директор по оформлению торговых площадей с целью стимулирования сбыта. «В дальнейшем мы бы хотели, чтобы наша продукция была представлена в больших витринах, чтобы показать то, что мы можем сделать с помощью бренда».
Что касается продукции, то ghd уже приготовило для продажи несколько наборов, включая Ultimate ghd Travel Styling Set (149,99 фунтов стерлингов), лимитированный подарочный набор Gift of a Thousand Looks Set (155 фунтов стерлингов) и ghd Purple Pamper Pack (39,99 фунтов стерлингов).
Отметим, что в феврале 2009 года, торговая марка ghd представит лимитированный набор утюжков для укладки волос в рамках партнёрского соглашения с необычным косметическим брендом Benefit. Современные утюжки для укладки также будут созданы совместно с брендом женского нижнего белья Agent Provocateur и дизайнером Мэтью Уильямсом
Источник: Новости компаний на cosmomir.ru