В результате экономического кризиса в магазинах некоторых крупнейших российских сетей косметики и парфюмерии не осталось ходового товара. Аналитики считают, что подобная ситуация связана с уменьшением выручки сетевых магазинов, в результате чего у них не осталось средств на новый товар. Оптовики же работать без предоплаты не готовы.
А пока журналисты провели рейд по московским торговым точкам популярных косметических сетей и обнаружили, что нельзя купить товары самых популярных брендов – L’Oreal, Max Factor, Maybelline. Если и оставался выбор продукции этих торговых марок, то он был очень и очень скудным.
Эксперты не берутся прогнозировать развитие ситуации, однако тем, кто хочет покупать косметику выгодно и не зависеть от колебаний косметического рынка, советуют обращаться в проверенные Интернет-магазины, у которых пока проблем с наличием товара не зафиксировано