Маркетиновая компания Mintel в одной из своих недавних публикаций обнародовала мнение экспертов о трендах индустрии красоты на 2009 год.
«В 2009 году выживут сильнейшие. Покупатели станут более требовательными и внимательными по отношению к своим деньгам, поэтому станут выбирать постоянные бренды, которые дают видимые результаты», - говорит сотрудник компании Ника Льюис.
Среди основных трендов Mintel называет:
1) Необходимый шик. Продукции в ванной и на туалетных столиках станет меньше, однако она будет действительно необходимой. Женщины станут покупать новую баночку с кремом только после окончания предыдущей. Самые рисковые станут делать косметику дома.
2) Доказанное действие инноваций. В ближайший год покупательницы не станут тратить деньги на средства с неизвестным эффектом. Они захотят чего-то, разработанного учеными, чего-то действительно работающего. Из-за скандалов в связи с неподтвержденными научными заявлениями многим производителям придется убеждать покупательниц, что за их средствами стоит настоящая наука. Но уж если женщины убедятся в этом на собственном опыте, они станут верными поклонницами бренда. Будет развиваться космецевтика.
3) Этичность прежде всего. Несмотря на научный фокус, этические проблемы не отойдут на второй план. Женщины захотят пользоваться продукцией, которая помогает решить социальные проблемы, не наносит вреда животным и окружающей среде.
4) Полезную пищу – в косметику. Mintel ожидает, что полезные пищевые компоненты, такие как пробиотики, выступят в качестве косметических ингредиентов. Кроме того, рынок пищи и напитков для красоты также будет расти
Источник: Маркетинговые исследования на cosmomir.ru