Компания Glory for All, Inc. объявила о запуске натуральной линии по уходу за кожей Glory for Girls, разработанной для молодых девушек, которая объединяет в себе лучшие качества ухода за кожей, не предоставляет никакой опасности для окружающей среды и может конкурировать с лучшими косметическими брендами.
Создавая новую категорию в индустрии красоты, Glory for Girls также устраняет пробел в предпочтениях бренда. Это предоставляет возможность молодым девушкам перестать выбирать между продукцией дизайнерских брендов, которая содержит синтетические и вызывающие раздражение ингредиенты, и натуральными брендами, которые зачастую являются медицинскими.
«Одним из наиболее значительных рынков роста, как для ритейлеров, так и для оптовиков, является рынок для молодого поколения», сказал Пол Мастурцо, генеральный менеджер MANA products, лидирующей в мире частной марки по производству престижных косметических продуктов. «Движущей силой роста являются блески для губ и продукция по уходу за кожей, которая так популярна среди молодёжи».
«С самых ранних лет девочки начинают экспериментировать с косметическими продуктами и декоративной косметикой, желая создать свой уникальный образ. Мне бы хотелось, чтобы они начинали эксперименты со своим образом с самой безопасной продукции», сказала Бриттани Клотфельтер, основатель и генеральный директор Glory for All, Inc. «Теперь молодые девушки могут пользоваться первоклассной продукцией, которой они могут доверять».
Вся продукция Glory for Girls является на 100 % натуральной, не содержит парабенов, сульфатов, нефтепродуктов, искусственных карсителей и ароматизаторов, а упаковка создана из пригодной для вторичного использования пластмассы.
Отметим, что рынок продукции по уходу за собой для молодёжи продолжает стремительно развиваться. По данным аналитической компании NPD Group, ежегодно подростки тратят около 500 млн. $ на косметическую продукцию
Источник: Новинки в косметике на cosmomir.ru