Во французских салонах красоты продукцию L'Oreal меняют на более дешевые марки. Как заявил директор Французской национальной ассоциации парикмахерского бизнеса, куда входят около 4,5 тысячи салонов, Мишель Дюваль, отечественный гигант подвергается массивному ценовому давлению со стороны Wella и Schwarzkopf.
«L'Oreal, который выпускает товары под брендами Kerastase, Matrix, Redken и Mizani – это один из самых дорогих и наименее гибких наших поставщиков», - говорит директор салона C Comme Cheveux Доминик Гаррет.
Он утверждает, что многие парикмахеры и владельцы салонов устали от условий, которые постоянно диктует L'Oreal, и уходят к Wella и Schwarzkopf.
Аналитики считают, что, несмотря на небольшую долю продаж в салонах (около 15%), такая тенденция бьет по имиджу L'Oreal, а также лишает компанию площадок для тестирования новой продукции