Не секрет, что многие производители парфюмерии откладывают релиз парфюмерных новинок на первый весенний месяц. И это неудивительно, ведь март традиционно – пора влюбленных. А для того, чтобы понравиться привлекательному молодому человеку или красивой девушке, мало хорошо пахнуть – надо благоухать.
И хотя с запахами настоящих весенних цветов навряд ли когда-либо сравнится хоть какая-то парфюмерная новинка, производители ароматной продукции продолжают стремиться догнать и превзойти природу.
Для нее
Например, французская компания Christian Dior в первый месяц самой романтической поры года представит весеннюю версию нежного аромата Miss Dior Cherie. Автором композиции Miss Dior Cherie Eau de Printemps стал известный парфюмер Франсуа Демаши, на счету которого, к слову, и оригинал – аромат Miss Dior Cherie.
В отличие от прототипа, в лимитированной весенней версии практически не чувствуются шипровые тона. Как и полагается парфюмерии теплой поры года, когда все цветет, в Miss Dior Cherie Eau de Printemps ярче ощущаются цветочные оттенки. Аромат начинается тонами красного апельсина и калабрийского бергамота, «сердце» проявляется тонами цветков нероли, розы, жасмина, и только в «шлейфе» можно почувствовать аккорды пачули, которые напоминают о шипровой природе оригинала.
Упаковка также оформлена по-весеннему, в розовых тонах, а флакон окутан цветами.
Новый эксклюзивный аромат подготовил и бренд Kenzo: в марте выходит женская парфюмерия Indian Holi, вдохновленная индийским праздником Холи, который отмечают в честь прихода весны. Аромат создали Дафна Бужи и Оливье Кресп.
Новинка придется по вкусу поклонникам Kenzo Amour, на основе которого создавалась лимитированная новинка. Отличается от оригинала Kenzo Indian Holi тонами розовой эссенции, розового перца и пиона, а также более приглушенной ванилью. В новом аромате выведены на первый план оттенки цветов, мускуса, фруктов, а также бальзамические и древесные ноты. К упаковке парфюмерии прилагается фотография праздника Indian Holi.
Первый месяц весны подарит нам и давно ожидаемый аромат от марки MaxMara - MaxMara Le Parfum. Композиция создана на основе тонов сливы, цветка тиаре, фрезии, марокканской розы, дерева лайма, сандала и мускуса. Отметим, что это один из немногих ароматов, в котором использованы традиционно мужские тона. Однако таким образом подчеркивается концепция одежды MaxMara: как правило, в одной коллекции сочетаются и торжественные женские вечерние платья, и строгие костюмы, похожие на мужские.
Однако если такой аромат Вам покажется слишком будничным, обратите внимание на его праздничный вариант - Pure Perfume MaxMara Le Parfum. Это более чувственная парфюмерная композиция, в которой сочетаются оттенки жасмина, меда, сандала, амбры, бурбонского перца, дерева лайма и мускуса.
Обе версии аромата MaxMara созданы парфюмером Винсентом Шалером.
Для него
Сюрприз для всех настоящих мужчин готовит пара Dolce & Gabbana: их The One for Men описывается как истинно мужской аромат. Стефано Габбана говорит о нем: "Я хочу, чтобы это была классика – классический мужской парфюм, которым будут пользовать мужчины спустя десятилетия».
Разработана новинка была совместно с компанией Procter & Gamble. В отличие от предыдущих парфюмерных опытов дуэта Дольче-Габбана, The One for Men получился несколько более теплым. Его начальные ноты - грейпфрут, кориандр, базилик, «сердце» - кардамон, имбирь, апельсин, а «шлейф» - кедр, амбра, табак. Рекламирует настоящий мужской аромат от гей-дуэта известный голливудский актер Мэттью МакКонахи.
А бренд Comme des Garcons порадует мужчин ни много ни мало… ароматом золота! Именно в поисках ответа на вопрос, как пахнет золото, и зародилась парфюмерная композиция 888. В итоге выяснилось, что больше всего аромату благородного металла соответствует соединение сафралин –производное вещества шафрана. Помимо этого ингредиента, автор 888 Антуан Ли добавил в композицию тона американского перца, куркумы, кориандра, герани и пачули. А вот название – три восьмерки – должно символизировать вечность и удачу, во всяком случае, так утверждают представители марки Comme des Garcons.
Ароматы для двоих
Весной на улице встречаешь много парочек – не замечали? Вот и парфюмеры предпочитают радовать нас парными ароматами. Так под брендом Davidoff в марте выходит парфюмерия Cool Water Freeze Me для него и для нее.
Созданием мужской композиции занялся парфюмер Филипп Бусстон. Он добавил в свежий аромат тона лимона, мандарина, грейпфрута, базилика, амбры и мускуса. Женский вариант парфюмерии Davidoff Cool Water Woman Freeze Me, который разработал Пьер Бурдон, включает в себя ноты ананаса, магнолии, лилии, жасмина, сандалового дерева, ириса, персика, амбры и мускуса.
Calvin Klein в марте также готовит парную премьеру - аромат Eternity Summer, очередное переиздание знаменитого Eternity. Мужская версия будет благоухать фруктово-папоротниковыми тонами с акватическими акцентами, а женская – ландышем и другими свежими тонами цветов. Подчеркивает весеннее-летнее настроение и упаковка: на флаконе изображен стебель с чуть распустившимися листьями.
Необычный парный аромат в этом месяце презентует Avon совместно с Синтией Роули. Это не духи для женщины и мужчины, а парфюмерия … для матери и дочери! Flower (цветок) для матери и Petal (лепесток) для дочери – вот как называются новинки. Созданием этих ароматов занимались Ричард Эрпин и Франк Волкл.
В основе материнской, более женственной парфюмерии лежат тона лилии, фрезии, кашемировой древесины, ванили, мускуса, сандала. Аромат для дочери более легкий, девичий, с оттенками ландыша, в некоторой степени повторяющий материнский.
Ароматы от знаменитостей
А вот на ароматы от знаменитостей март оказался небогат: ожидается только премьера парфюмерии Sensational от канадской певицы Селин Дион.
Эта композиция разработана парфюмером Морисом Руселем и имеет цветочную основу. Мимоза, груша, яблоко, слива, жасмин, фрезия, амбра, мускус и сандал – вот какие тона открываются в новом аромате Селин Дион.
А чтобы попробовать новинку, можно просто купить CD или DVD-диск певицы в одной из западных стран – пресса сообщает, что пробники Sensational будут прикладываться к ним бесплатно.