Шведская косметическая компания Oriflame выходит на рынок Кении. Как говорит исполнительный директор компании по Восточной Африке Фред Андерсон, в ближайшее время Oriflame планирует выйти на рынки Уганды, Руанды и Танзании.
Что касается Кении, то здесь, как и везде, будет применяться метод прямых продаж для распространения косметики.
«Этот подход помог компании добиться успеха более чем в 60 странах мира. Мы надеемся, что он оправдает себя и в Кении. Мы намерены привлечь к работе от 2 до 3 тысяч консультантов до конца этого года. К концу 2009 года у нас будет работать до 20 тысяч человек», - рассказал о планах Ф.Андерсон.
По его словам, метод прямых продаж помогает минимизировать количество контрафактной косметики, с которой безуспешно борются ведущие мировые косметические корпорации. Всего в портфолио Oriflame более 1 тысячи продуктов, ежегодно выпускается до 300 новых наименований, говорит Ф.Андерсон