Жена игрока сборной Англии Уэйна Руни Колин предлагает обычным женщинам рекламировать косметику. Ее шоу выходит на канале ITV2. Так бренд Schwarzkopf предложил ей найти новые лица рекламной кампании ‘Be Yourself’ шампуней Supersoft Smoothies. Одной из победительниц стала 26-летняя Донна Поллит.
«Когда Колин Руни объявила, что Schwarzkopf выбрал меня лицом шампуня и кондиционера Supersoft Yoghurt & Peach Smoothie, я не могла этому поверить. Я была простой учительницей начальных классов, а теперь стала одним из лиц мультинационального бренда. Теперь меня узнают люди на улицах», - рассказывает Д.Поллит.
Всего в шоу Руни пока выбрано четыре победительницы. На подходе второй сезон шоу. Средства для волос Supersoft Smoothies стоят около 1,8 фунта стерлингов за упаковку