International Flavors and Fragances (IFF) – одна из самых престижных парфюмерных компаний в мире, ищет теперь вдохновение для создания новых и оригинальных ароматов на кухне. В связи с этим, в креативном центре в Нёилли, Франция, компания провела семинар, чтобы выяснить, как кулинарные вкусы и тенденции влияют на создание парфюмерии.
«Парфюмеры и повара используют похожие ингредиенты и ищут вдохновение для создания своих новых творений вокруг себя, пытаясь создать нечто оригинальное, идущее в ногу со временем», сказала Джудит Гросс, глобальный директор парфюмерных инноваций в IFF. «Кроме того, у них общая цель – это вызвать у человека новые, неожиданные эмоции».
«Каждый создатель, будь то парфюмер или повар, должен создавать нечто новое, но в то же время придавать новизну своему творению так, чтобы окружающие всё же смогли понять, что это за продукт. Это непрерывный баланс между чем-то старым и скучным, и новым - неизведанным», сказал Херв Фис, физхимик в институте Institut National de la Recherche Agronomique.
Поиск вдохновения в еде – это один из способов, при помощи которого парфюмеры могут достичь этого баланса, создавая нечто новое, что резонирует с нашими чувствами. Как создатель пищевых и парфюмерных ингредиентов, компания IFF хорошо подготовлена к поиску вкусовых тенденций и интерпретации их в новые ароматы.
Первым шагом к созданию вдохновлённых кулинарными творениями ароматов, является изучение новейших кулинарных тенденций. На семинаре, проведённом IFF, были представлены самые последние тенденции в еде, которые будут подпитывать творческий потенциал компании для создания новых парфюмерных творений. Вторым шагом – будет интерпретация самых современных вкусов в модные ароматы.
Источник: Новости мировых компаний на Cosmomir.ru