С февраля следующего года упаковки бытовой химии производства Procter & Gamble ждет уменьшение, которое составит до 25%. Это касается стиральных порошков, таблеток и жидких средств бытовой химии, которые за счет меньшего расхода останутся такими же по производительности.
«Похудеют» такие средства гиганта из Цинциннати, как Ariel, Bold, Fairy, Daz и другие. Это решение компания приняла в знак поддержки экологической кампании «Поставьте на 30 градусов», которая проводится для бренда Ariel. Все эти шаги были активно поддержаны «зелеными» организациями.
Рекламная кампания новых уменьшенных товаров запланирована на март 2009 года.
Отметим, что в прошлом месяце на рынок вышел гель Ariel, который эффективен при температуре 15 градусов Цельсия. Как считают аналитики, таким образом Procter & Gamble пытается конкурировать с другим крупным игроком - Unilever, который недавно выпустил средства Small & Mighty в рамках бренда Persil