Немецкая компания-производитель ароматических добавок и парфюмерии Symrise представила так называемое генеалогическое древо продукции по уходу за телом и солнцезащитной продукции, основанное на парфюмерной генеалогии компании, выпущенной в 1974 году.
Согласно компании, генеалогия позволяет производителям идентифицировать самые перспективные рыночные сегменты, а также те, в рамках которых было выпущено больше всего продукции.
Вся продукция в генеалогии разделена в зависимости от парфюмерной группы на цитрусовые, цветочные, ориентальные и древесные группы ароматов. Каждая группа в свою очередь разделена на подгруппы. К примеру, древесная группа может быть разделена на фруктовые, пряные и цветочные подгруппы.
Кроме того, в генеалогии представлены десять лучших продуктов европейского и американского рынков, а также новые продукты в пределах категории продукции по уходу за телом и солнцезащитной продукции, начиная с 2007 года.