Новый американский мужской аромат Cadillac, созданный в честь легендарной автомобильной марки Cadillac, представляет собой парфюмерное воплощение уверенности в себе, свободы и мужественности.
Как автомобильная марка Cadillac символизирует американские технологические достижения, инновации и настоящую мужественность, так аромат Cadillac является символом силы, совершенства, элегантности, беспечного образа жизни и безграничного оптимизма в сочетании с бескрайней свободой.
Аромат открывается начальными нотками освежающего грейпфрута и ромашки. В сердце аромата ощущается потрясающий ансамбль из ноток герани, элегантного эстрагона и корицы. Завершают композицию шлейфовые нотки экзотического эбенового дерева, пряностей, ветивера и тлеющих благовоний.
Аромат Cadillac поступит в продажу в этом месяце и будет выпускаться в элегантных стеклянных флаконах объёмом 50 мл по цене 49 евро и 100 мл по цене 61 евро в концентрации Eau de Toilette.