Поставщик упаковочных материалов TricorBraun, действующий в Северной Америке и Азии, получил американскую дизайнерскую награду American Graphic Design Award за создание флакона мужского геля для душа для торговой марки Blade, которая находится во владении CVS/Pharmacy.
Согласно Дэниелль Роджерс, директору по продаже и разработке продукции Apollo Health and Beauty Care, разработавшей гель для душа и продукцию по уходу за волосами для франшизы Blade, упаковка геля для душа создана таким образом, что его могут покупать как мужчины, так и женщины.
Дэвид Шнайдер, дизайн-директор TricorBraun, объясняет создание концепта так: «Дизайн флакона геля для душа Blade был разработан, как комбинация тюбика и флакона, с дозирующей крышечкой внизу флакона, что избавит потребителей от необходимости трясти практически пустой флакон. Кроме того, на верхушке флакона расположено отверстие для пальца, позволяющее легко держать флакон, даже когда руки мокрые. Флакон Blade выполнен в чёрном цвете с блестящей чёрной крышкой, что значительно выделяет его на фоне конкурентов».
Линия Blade состоит из четырёх продуктов, упакованных во флаконы объёмом 360 мл.
Источник: Новости мировых компаний на Cosmomir.ru