Шипровые ароматы возвращаются, считает создатель бренда Bond No. 9 парфюмер Лорис Рахме. По мнению специалиста, компании ищут что-то новое и все чаще обращаются к амброво-древесно-цитрусово-мховым нотам.
«Кому нужен очередной заезженный цветочный аромат? А вот шипр звучит интересно. При этом нам, американцам, несмотря на любовь к ретро, не нужны композиции, которые звучат старомодно», - говорит Л.Рахме.
По словам парфюмера, его коллеги пытаются найти интересные сочетания, исключив определенные ноты классических композиций и усилив определенные части шипра. Так Лорис Рахме, создавая шипры под своим брендом, вводит ванильно-шоколадные оттенки, кофе и орехи и уменьшает интенсивность древесных тонов.
Отметим, что первый шипровый аромат появился в США в 1971 году – это была композиция от Clinique