Научные заявление о косметике проверить практически невозможно, заявляют специалисты независимых сайтов. Так, например, утверждение о том, что шампунь делает волосы в 2 раза сильнее подтвердить или опровергнуть на практике практические невозможно. Однако, попробовав продукт и найдя в его использовании определенные преимущества, потребитель уже не вспоминает о рекламных заявлениях. Простимулировать первую покупку – вот основная задача подобных утверждений.
Например, защитная пленка средства Redken Deep Fuel, если верить рекламным надписям, остается на волосах в течение 8 процедур мытья. При этом чтобы подтвердить это утверждение, достаточно доказать наличие хоть небольшого участка этой пленки после 8-го использования шампуня, при этом защитные свойства такой пленки не обсуждаются.
Такие рекламные заявления не делают продукт хуже, просто рекламные заявления «по науке» не должны вводить в заблуждение