Латинское, азиатское и черное население США не жалеют денег на омолаживающую косметику. Такие данные обнародовал аналитик маркетингового агентства Packaged Facts Дэвид Спаркл. Так, по словам специалиста, латинское население США на 70% больше желает покупать антивозрастные средства, нежели среднестатистические американцы. Желание азиатов выглядеть моложе на 59% выше, чернокожего населения - на 57%.
При этом, по мнению аналитика, все больше жителей США хотят получить не просто косметическое средство от морщин, но и панацею от надвигающейся старости. Вот почему такими темпами растет популярность космецевтики и нутрицевтики.
А доктор наук Грег Прэнг отмечает, что косметические компании при продвижении своих омолаживающих товаров все чаще пытаются выстроить душевную связь с покупателем, нежели просто рассказать об ингредиентах, и это воздействие оказывается более эффективным по отношению к меньшинствам