Установив мощное присутствие в Северной Америке и Китае, американская косметическая компания прямого сбыта Amway (Alticor) теперь стремится укрепить свои позиции в Латинской Америке, в частности в Бразилии.
«До 2012 года компании Amway инвестирует около 230 млн. $ для консолидации своего присутствия на рынке Латинской Америки и около 100 млн. $ - для Бразилии», сказал Андре Радуан, генеральный директор Amway Brazilian.
Радуан говорит, что компания планирует привлечь потребителей с низким доходом, выпустив новые парфюмерные и косметические бренды, а также бренды по уходу за кожей, волосами и питательные добавки по более низким ценам.
Кроме того, к концу 2009 года Amway откроет в Бразилии шесть «квалификационных центров», начиная с открытия в этом году нового магазина в Рио де Жанейро и Сан Пауло. Квалификационные центры – модели, которые были использованы на международных рынках, включая Азию и Европу – используются как средство стимулирования для привлечения потребителей и филиалов продажи.
Радуан сообщает, что до 2012 года Amway планирует достичь в Латинской Америке продаж объёмом 550 млн. $
Источник: Новости компаний на cosmomir.ru