Therative, производитель приборов по уходу за кожей, впервые запустил в сети магазинов Sephora свой очищающий прибор от акне. Портативное устройство ранее было доступно только онлайн, а партнёрство с Sephora дало ему возможность появиться на полках магазинов.
«Решение перейти от онлайн торговли к дистрибьюции в магазинах было настоящим продвижением для нашей компании», сказала Сандра Лоуренс, генеральный директор Therative.
ThermaClear – это устройство, которое помогает избавиться как от внешних, так и внутренних прыщей при помощи двухсекундного импульса высокой температуры. Согласно компании, это нейтрализует бактерии, вызывающие акне и предотвращает появление шрамов на коже.
Компания Therative утверждает, что прибор является аналогом лазерной обработки, используемой дерматологами для лечения слабого и умеренного акне. Однако благодаря ThermaClear, такие обработки можно проводить в домашних условиях.
По словам Маргариты Арриагды, работницы Sephora, рынок косметических приборов для домашнего использования стремительно набирает обороты, благодаря увеличившемуся спросу потребителей.
«Передовые косметологические технологии являются растущим сегментом нашего бизнеса, поскольку сейчас потребители как никогда осведомлены об использовании профессиональных приспособлений в домашних условиях», говорит вице-президент по мерчендайзингу.
Более того, некоторые из крупнейших игроков на арене личной гигиены не отстают от тенденции. В прошлом году Procter and Gamble (P&G) и L’Oreal подписали маркетинговое и исследовательское соглашение с компаниями, работающими над созданием анти-возрастных устройств и приборов по удалению волос
Источник: Новые разработки в косметическом мире на cosmomir.ru