Немецкая компания Beiersdorf продала свой гигиенический бренд Bode Chemie консультационной фирме по проблемам управления Hartmann Group, чтобы сконцентрироваться на продукции красоты. В настоящее время компания вкладывает все силы в продажу косметики на международных рынках, где распространение бренда Nivea генерирует высокие темпы роста.
Продажа бренда Bode Chemie, который производит и продаёт дезинфекционные, гигиенические и защищающие кожу продукты, поддерживает планы Beiersdorf, которые подразумевают концентрацию на косметике и уходе за кожей.
Beiersdorf сообщает, что в 2007 году продажи торговой марки Bode Chemie достигли 70 млн. евро, однако цена, которую заплатила Hartmann Group, остаётся в секрете. «Эта сделка является отличным комплексным решением для всех её участников», сказал Томас-Б Куаас, генеральный директор Beiersdorf.
«Beiersdorf может обеспечить хороший потенциал для своего филиала, продав его фирме Hartmann». Ожидается, что передача Bode Chemie во владение Hartmann Group состоится к концу года.
В перспективе данная сделка поможет Beiersdorf добиться к 2010 году своей долгосрочной цели завоевания 5,5 % глобального рынка продукции по уходу за собой. Главной стратегией будет фокусировка на таких развивающихся рынках, как Китай, Индия, Бразилия и Восточная Европа.
Источник: Новости мировых компаний на Cosmomir.ru