Латвийский косметический бренд Madara осуществляет стремительную стратегию расширения своего присутствия на мировой арене, планируя в следующем месяце войти на рынок Франции и Бельгии.
Сертифицированная органическим сертификатом Ecocert, продукция Madara в 2006 году была выпущена в страны Балтики, включая Латвию, Литву и Эстонию. Присутствуя в настоящее время в магазинах Германии, Англии, Дании, России и Финляндии, в ноябре Mádara будет представлена в 10 бутиках Франции, включая два магазина в Париже.
Рецептура продукции Mádara состоит только 100 % натуральных ингредиентов, включая 11 экстрактов, полученных из балтийских цветов и трав, которые обладают высокой концентрацией активных ингредиентов.
Цены на продукцию Mádara, нацеленную на молодых потребителей в возрасте от 20 до 30 лет, находятся в пределе от 10 до 29 евро. Диапазон торговой марки состоит из трёх категорий: Ecoface (уход за лицом), Ecobody (уход за телом) и Ecodeco (декоративная косметика), которые в комплексе содержат 22 единицы продукции.