Бренды массового потребления по уходу за кожей укрепляют свои позиции в spa сегменте, в котором обычно доминируют первоклассные и престижные бренды по уходу за кожей, поскольку он приобретает всё большую популярность среди потребителей.
Немецкий бренд массового потребления по уходу за кожей Nivea (Beiersdorf), который впервые открыл свой первый магазин-салон Nivea Haus в Гамбурге в 2006 году, в прошлом месяце сообщил о том, что планирует открыть два дополнительных магазина-салона Nivea Haus в Дубае и Берлине общей площадью 450 и 500 квадратных метром каждый. Открытие намечено в этом месяце и феврале следующего года соответственно. Практически одновременно, его конкурент Dove (Unilever) открыл образцовый spa центр в Оквилле, Канада – первое заведение из 50 запланированных Dove Spas в Канаде.
«Концептом Nivea Haus было демократизировать косметические процедуры под брендом Nivea, чтобы сделать spa более доступным для потребителей», сказал Томас Шонен, генеральный директор и создатель концепта Nivea Haus. По словам Шонена, успех Nivea Haus – это предоставление различных spa процедур и массажей по приемлемым ценам.
Эксперты утверждают, что продвижение брендов по уходу за кожей массового потребления в spa сегмент – это очень логичный шаг, поскольку интерес потребителей к этой индустрии стремительно растёт. «Изначально в spa сегменте присутствовали только престижные бренды, а теперь массовые бренды начинают отвоёвывать свои позиции», говорит Сьюзи Эллис, генеральный директор SpaFinder. «Это тенденция, на которую потребители смотрят очень положительно. На spa арене появился такой бренд как Nivea, которому потребители доверяют, а это только способствует тому, что всё больше и больше потребителей обращают внимание на spa центры».
«Для брендов массового потребления, преимуществом продвижения в spa сегмент является то, что для них открывается новый канал дистрибьюции и расширяется предложение продукции бренда», говорит Марк Вутке, глава Wuttke Group.
Фэй Чэппл, генеральный директор Dove Spa Canada, говорит, что Dove Spas будут расположены в оживлённых загородных районах. Спектр услуг будет основан на «Истинной красоте», успешной маркетинговой компании бренда. «Мы хотим создать такую атмосферу, в которой каждая женщина будет чувствовать себя комфортно», говорит Чэппл, добавляя, что в продажу поступит линия Dove Spa Professional.
Spa центры также могут быть мощным маркетинговым инструментом. «Для Nivea, концепт магазина-салона – это не канал дистрибьюции, а коммуникационный инструмент, основанный на услугах», говорит Шонен. «Для нас это возможность сменить виртуальную коммуникацию, такую как печатная и телевизионная компании, на реальную с реальными людьми».
Источник: Новости мировых брендов на Cosmomir.ru