Британский производитель упаковочной продукции, компания Rexam выпустила десять линий упаковки для декоративной косметики на отраслевой выставке Beyond Beauty, прошедшей на прошлой неделе в Париже. Целью запуска было удовлетворить нужды производителей на всех рыночных аренах.
Снабжая всё от престижного рынка до рынка массового потребления, новая серия упаковки для декоративной косметики была названа компанией одной из «самых привлекательных» упаковок промышленности.
Линия новой продукции включает в себя упаковку для пудры, помады и туши, каждая из которых доступна в широком разнообразии дизайна, цветов и особенностей, чтобы производителям было проще создавать упаковку, сделанную на заказ.
«Наши технологические способности позволяют нам создавать широкое разнообразие стилей, которые подойдут для каждого позиционирования бренда», сказала Паулина Ален, менеджер по продукции по уходу за собой в Rexam. «Компания Rexam известна за преимущества в упаковочных материалах. К примеру, наша высококачественная пластмасса в пять раз плотнее стандартной пластмассы. Это облегчает производство и улучшает мнение потребителей о нас».
Запуск новых линий упаковки состоялся вскоре после того, как отдел личной гигиены Rexam открыл новый технический центр в Бургундии, Франция. Предприятие поделено на два отдельных участка. Один из них посвящён упаковке декоративной косметики, а другой – дозаторным системам.
Отдел декоративной косметики был разработан для обеспечения полного набора готовых решений для производителей в этой категории. Как утверждает Rexam, он специализируется на внедрении в упаковку различных материалов, покрытии лаком и технике металлизации, что делает это предприятие одним из самых усовершенствованных такого типа в мире
Источник: Новости упаковочной индустрии на cosmomir.ru