Natural Products Association (NPA), компания, представляющая интересы производителей, опубликовала названия первых косметических продуктов, которые будут сертифицированы, согласно новым натуральным стандартам.
До настоящего момента натуральный и органический косметический рынок США достаточно слабо обслуживался различными сертификационными организациями, но в последние годы появилось несколько частных стандартов.
В мае компания NPA выпустила свою программу Natural Standard и теперь представила имена первых компаний, которые по всем критериям соответствуют стандартам для получения натуральной печати.
Компании Aubrey Organics, Burt’s Bees и J.R. Watkins полностью удовлетворяют требованиям натуральных стандартов и в скором времени будут производить сертифицированную натуральную продукцию.
Для получения натуральной печати NPA, производители должны следовать положениям, установленным сертификационными организациями. Как минимум 95 % ингредиентов должны быть получены из натуральных источников. Данное требование соответствует стандартам EcoCert и критериям европейских стандартов на натуральную косметику.
В отличие от Европы, где сертификационные организации стремятся к гармонизированным стандартам, новые частные американские стандарты вызывают некоторые разногласия.
Торговая марка Dr Bronner’s Magic Soap даже подала в суд против органических стандартов Organic and Sustainable Industry Standards (OASIS), которая представляет некоторые крупнейшие органические косметические компании, включая Aveda и Hain Celestial.
Компания утверждает, что OASIS обманным путём продвигает продукцию как органическую, в то время как она содержит обычные сельскохозяйственные или нефтехимические ингредиенты.
Такие внутренние споры способствуют тому, что органическая и натуральная косметическая индустрия теряет свой авторитет и доверие в глазах потребителей
Источник: Новости на cosmomir.ru