Компания Estee Lauder создала социальную маркетинговую онлайн кампанию в поддержку своего аромата Tommy Hilfiger Dreaming. Такие кампании, с содержанием контента, созданного пользователями, становятся всё более популярными в пределах индустрии в качестве привлечения большей аудитории потребителей.
В рамках кампании аромата Dreaming, пользователи будут размещать истории о своих мечтах. Пользователь, написавший лучшую историю, получит 3 000 $ на осуществление своей мечты, аромат Dreaming и вещи из модной коллекции Tommy Hilfiger.
«Мечты – это большая сокровищница творческих способностей. Они стали большим источником вдохновения для создания нашего аромата», сказала Оттавия Пьерджованни, исполнительный директор глобального маркетинга Tommy Hilfiger Toiletries..
Кампания была запущена веб-сайтом Brickfish, который обычно размещает всевозможные рекламные кампании. Она позволяет пользователям не только размещать свои истории, а также оценивать и комментировать истории других участников конкурса, и общаться между собой.
Такой тип социального онлайн маркетинга, который позволяет посетителям общаться друг с другом, является хорошим способом быстрой передачи информации очень большой аудитории пользователей.
«Мы уверенны в том, что данная кампания станет хорошим толчком для продвижения парфюмерного бренда компании Estee Lauder», сказал Брайан Данн, генералный директор Brickfish.
Отметим, что похожие кампании для продвижения своей продукции были проведены такими известными кампаниями, как L’Oreal и Nestlé
Источник: Новости на cosmomir.ru