UFC-QC, французская организация, стоящая на страже прав потребителей, представила исследование, согласно которому нутрицевтический косметический йогурт Essensis от
компании Danone, выпущенный в 2007 году, не соответствует рекламным утверждениям о «питании кожи». Однако Danone отклонила данные обвинения, обнародовав свои планы о повторном глобальном позиционировании своей продукции в 2009 году.
Директор исследований Danone, Свен Тормален, говорит, что продукция являлась объектом строгих исследований, опубликованных в научном журнале, согласно которым она оказывает положительный эффект на кожу. При этом компания добавила, что эффект йогурта зависит от возраста и признала, что его рыночное позиционирование могло бы быть лучше.
Один из ведущих специалистов по нутрицевтике, Беатрис де Рейнал, сказала, что Essensis нацелен на 30-летних потребителей, в то время как используемые составные компоненты предназначены для женщин в менопаузальном возрасте. Согласно рекомендациям, следует употреблять две баночки йогурта в день, который стоит 2,30 евро за баночку. Это означает, что «лечение» обходится в 35 евро в месяц.
Danone поддерживает свою веру в косметическую нутрицевтическую продукцию в качестве современного ухода за кожей и в 2009 году, после того, как рыночные тестирования продукта будут завершены, Essensis снова поступит в продажу в маленьких бутылочках, типа Actimel. Он будет содержать двойную дозу активных ингредиентов, и употреблять его необходимо будет по одной бутылочке в день.
Целевой аудиторией продукта будут «зрелые женщины», а его цена, по словам компании, будет «более привлекательной».
Источник: Новости мировых компаний на Cosmomir.ru