Линия по уходу за кожей Ainy является результатом шестилетней работы основателя компании Даниэля Жутарда и его команды, которые большую часть времени провели в тропических лесах Эквадора и Перу в поиске эффективных ингредиентов.
Название серии по уходу за кожей было взято из национального кечуанского языка тех мест, и означает «дух живых существ» и «взаимность», что отражает нравственную позицию линии.
Такая позиция помогла продукции получить четыре отдельные сертификации, включая Ecocert и One Voice, что является большим достижением, поскольку очень трудно найти компанию, у которой было бы столько сертификатов в данной категории.
Официальный промышленный запуск линии продукции состоялся на прошедшей на прошлой неделе отраслевой выставке Beyond Beauty, где она стала абсолютным фаворитом среди посетителей и участников выставки. Линия Aïny была удостоена награды Beauty Challenge Awards 2008 в категории «coup de coeur» («Кубок симпатий»), после того, как судебная коллегия из 40 человек пометила её, как выдающийся концепт, который соответствует главным промышленным тенденциям устойчивого развития, а также этического и натурального производства.
Представитель компании сказал, что вслед за победой, было получено множество дистрибюторских запросов, намекающих, что скоро продукт станет хитом на полках магазинов. «Мы надеемся продвинуть нашу продукцию на полки магазинов Франции как можно быстрее», сказал Жутард. «Следующий шагом будут международные рынки, а вероятней всего крупнейший европейски рынок, а затем и другие рынки мира».
На данный момент линия включает в себя пять продуктов: два средства для снятия макияжа, одно из которых разработано специально для ночного времени; увлажняющий и гармонизирующий крем, созданный для женщин старше 25 лет; восстанавливающий крем; и питательная сыворотка.
Ключом к выпуску являются органически сертифицированные рецептуры, которые включают четыре активных растительных экстракта: Sacha Inchi, известный за свои омолаживающие свойства; Unurahua, использующийся для восстановления повреждений кожи; Achiote – мощный антиоксидант; и Tree of Life, известный за свои заживляющие свойства.
Упаковка линии продукции Aïny выполнена в стиле шаманов, созданном местным творцом для подчёркивания индийских корней бренда.
Отметим, что, по словам Жутарда, ингредиенты для продукции помогут большому числу различных местных племён Эквадора и Перу, включая Ashaninka, Yanesha, Achuar и Quechua. Компания отправит 4 % своего товарооборота в племена, жители которых участвовали в создании линии продукции Aïny.
Источник: Косметика и уход на Cosmomir.ru