Стремясь усовершенствовать свою анти-возрастную линию продукции, косметический бренд Nivea, находящийся во владении немецкой компании Beiersdorf, представляет в этом месяце на европейский рынок свой первый продукт для подтяжки лица Expert Lift.
Целевой аудиторией продукта являются потребители старше 50 лет. Этот сегмент потребителей прежде был обделён вниманием франшизы по уходу за кожей Nivea Visage.
Expert Lift, созданный из гиалуроновой кислоты и эксклюзивных ингредиентов Bioxilift, разработан специально для подтяжки обвисшей кожи лица.
Запуск звёздного продукта по уходу за кожей от Nivea будет поддержан рекламой в прессе и на телевидении. Во Франции, например, инвестиции Expert Lift превысят вложения в DNAge, представляющие около одной трети бюджета рекламы продукции по уходу за кожей на период с октября по декабрь.
Новшеством продукта Expert Lift также является то, что он будет представлен не в традиционных голубых оттенках Nivea, а в светло-фиолетовой с добавлением серебра упаковке. Картонная коробка продукта будет украшена серебряным кругом, который создаёт трёхмерный эффект.
Линия Nivea Expert состоит из трёх продуктов: дневного, ночного и контурного крема для глаз. Каждый продукт оценивается в 17,99 евро.
Отметим, что в настоящее время предложение Nivea Visage в анти-возрастном сегменте состоит из 15 продуктов, включая Q10, выпущенный в 1998 году
Источник: Новости косметики на cosmomir.ru