Согласно президенту некоммерческой американской организации Fragrance Foundation, парфюмерная индустрия должна сфокусироваться на искусстве парфюмерии, чтобы должным образом выдержать постоянные изменения, возникающие в пределах парфюмерного сектора.
Парфюмерная индустрия постепенно перешла из сектора, в пределах которого выпускалось около двадцати новых ароматов в год, в сектор с более 800 ежегодными парфюмерными запусками.
Рошелль Блум, президент Fragrance Foundation, объясняет эту ситуацию так: «В то время, когда парфюмерная индустрия выпускала около двадцати ароматов в год, потребители с нетерпением ждали новых парфюмерных творений. Сейчас же никто ничего не ждёт».
В результате сложившейся ситуации перед потребителями встаёт проблема выбора парфюмерии, поскольку рынок заполонён широким разнообразием ароматов. В связи с этим рост данного сегмента очень слабый. Согласно Блум, из-за большого количества на рынке различных ароматов, каждый из них теряет свою изюминку и шарм. «В скором времени истинная ценность парфюма будет потеряна», говорит Блум.
Согласно Блум, наплыв на рынок ароматов от знаменитостей являлся неким благословением для парфюмерной индустрии. С одной стороны он вернул интерес потребителей к рынку парфюмерии, а с другой – не смог сократить количество запусков других ароматов.
Решением проблемы для Блум является парфюмерное искусство и нахождение связующей нити, которая поможет соединить его с потребителями. «Если бы рыночные производители выпускали меньше парфюмерной продукции и с большей изюминкой – это было бы просто идеально», говорит Блум.
«Нынешние маркетинговые кампании не информируют потребителей об элементах аромата», утверждает она. «Интересная, уникальная история об ингредиентах аромата могла бы стать идеальным маркетинговым материалом и вернула бы интерес покупателей к парфюмерии».
Парфюмерное искусство и бережное донесение его до потребителей – это секрет успеха некоторых легендарных парфюмерных продуктов. Согласно Блум, если все производители будут придерживаться данного принципа преподнесения ароматов потребителям, то дела парфюмерной индустрии пойдут в гору
Источник: Мнения специалистов на cosmomir.ru