Aramis и Designer Fragrances, парфюмерные отделы американской косметической компании Estee Lauder Companies (ELC) внедряются на рынок товаров массового потребления новой линией женских ароматов C-THRU.
Коллекция из трёх ароматов была произведена в Европе греческой косметической компанией Sarantis. Компания ELC уже заключила партнёрское соглашение с Sarantis на разработку парфюмерной линии под брендом Mustang, который также был запущен в среднемасштабные магазины.
Три аромата, Ruby, Blue Opal и Purple Diamond, созданы специально для молодых женщин в возрасте от 15 до 24 лет. «Запуск трёх различных ароматов дал нам возможность привлечь как можно больше покупателей, поскольку каждый из ароматов соответствуют отдельному характеру личности», сказала Труди Лорен, вице-президент корпоративного производства ароматов в мировом масштабе в ELC. В будущем компания планирует добавить ещё несколько ароматов в серию.
Созданный IFF, аромат Ruby представляет собой коктейль из ноток персика, розы и ванили. Blue Opal, созданный Firmenich, комбинирует прикосновения арбуза и сирени, в то время как аромат Purple Diamond, созданный Givaudan, включает в себя нотки чёрной смородины и жасмина.
Парфюмерная линия C-THRU включает в себя туалетные воды объёмом 30 мл ($17) и 75 мл ($25). Следуя за запуском аромата этой зимой в Северной Америке, продукция будет выпущена на некоторые рынки Европы и Латинской Америки к концу 2009 года.
Отметим, что Доун Рассел, бывшая модель и женщина, пережившая рак, имеет прямое отношение к парфюмерному бренду C-THRU. «Доун – это женщина, которая помогает молодым женщинам научиться гордиться собой», сказал Робин Мэйсон, вице-президент глобального маркетинга Aramis и Designer Fragrances. Печатная рекламная кампания с участием Доун будет запущена в США в феврале 2009 года. Она будет поддержана маркетинговой деятельностью онлайн и раздачей бесплатных образцов аромата
Источник: Новые ароматы на cosmomir.ru