Рубрики

Интернет магазин косметики и парфюмерии

Салоны красоты

Акции и распродажи

Издательства
Печатные издания

Статьи
Репортажи
Рекомендации
Опросы

Каталоги, журналы, брошюры


Зарегистрировано:
Компаний894
Брендов865
Товаров10351
Пользователей1914

Реклама



корейская косметика



Новое исследование, проведённое под руководством Ponds Institute в Великобритании, показало, что британки меняют свою индивидуальную схему расходов, что в свою очередь влияет на выбор косметической продукции.

В ходе исследования было опрошено 3 500 женщин в возрасте от 16 до 60 лет для определения того, как кредитный кризис повлиял на бюджет и тип косметической продукции, которую они используют. Исходя из этого, было выяснено, что женщины делают свой выбор в пользу доступных классических брендов, которые они хорошо знают и доверяют им. Было отмечено, что такой выбор был сделан благодаря простым, но эффективным ингредиентам в рецептуре продукции.

Согласно исследованию, в среднем женщина использует три продукта в ходе ежедневной рутины по уходу за собой, тратя на них около 14 фунтов стерлингов в месяц, что равняется примерно 47 пенсам в день.

Но, исходя из экономического климата, в ходе исследования было выяснено, что 35 % опрошенных тратят на данный момент менее 5 фунтов стерлингов в месяц на продукцию по уходу за кожей, в то время как одна треть опрошенных женщин тратит от 5 до 10 фунтов стерлингов в месяц и 20 % - тратят 20 фунтов стерлингов ежемесячно.

Рынок продукции по уходу за собой класса люкс, которые в последние годы быстро вырос, благодаря мощному экономическому росту, продолжает быть значительной частью рынка, поскольку 15 % женщин сказали, что они тратят больше 20 фунтов стерлингов ежемесячно на продукцию по уходу за кожей.

Интересно, что исследование также подчеркнуло тот факт, что потребители отдаляются от продуктов, которые продаются на основании значительных научных исследований и технологической поддержки, предпочитая более простые и проверенные бренды.

53 % опрошенных женщин сказали, что они предпочитают продукты с более простыми ингредиентами, в то время как всего 9 % сказали, что охотнее приобретают продукты, содержащие новейшие технологии или научно-разработанные ингредиенты.

Итогом исследования, проведённого Ponds Institute, стало то, что более дешёвые продукты с меньшим количеством ингредиентов становятся всё более популярными, благодаря потребителям, экономящим свой бюджет

Источник: Исследования на cosmomir.ru


Похожие новости:

Народное мнение!!!

Последние новости
События, выставки, мероприятия, презентацииНовости мировых компаний и брендовНовые технологии и разработки в косметической отрасли, инновации упаковочной индустрииРеклама, маркетинговые исследования, опросы, аналитические отчётыЗвёзды и косметический мирМир ароматов, новая парфюмерия и парфюмДекоративная косметика Косметика, уход, женщины, мужчины , дети.Косметика, парфюмерия, бытовая химия и законыЗдоровый образ жизни, лечебная косметикаКосметика, красота, мода - видеоформатНовости бытовой химии и гигиеныМнения и советы экспертов, косметологов, стилистовТематические статьи, пресс-релизы, очерки о косметике, парфюмерии и бытовой химии

Реклама

Реклама



Имеете ли Вы отношение к косметическому бизнесу?
да, компания производитель
да, компания дистрибьютор
да, салон красоты
да, маркетинговое агентство
да, интернет-магазин
нет, не имею отношения

Всего проголосовало264

Подписка на новости

Новости
2024-04-10 17:27:05
Объем экспорта косметики из Южной Кореи установил новый рекорд
Объем экспорта косметики из Южной Кореи составил $2,3 млрд в пер...
[далее]
2024-04-10 17:18:19
Серена Уильямс запускает свой косметический бренд
Известная теннистка Серена Уильямс запускает свой косметический ...
[далее]
2024-04-10 17:11:49
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики ...
[далее]
2023-12-24 18:28:20
Лионель Месси представит собственный аромат
Презентация состоится на косметической выставке в Майами. Называ...
[далее]
2023-11-29 12:47:39
Ароматы из воздуха
Компания L’Oreal сообщила, что открывает новую эру в создании ар...
[далее]
2023-11-15 21:50:17
Основные тенденции развития средств по уходу за телом
Основные векторы развития сегмента средств по уходу за телом и с...
[далее]
2023-11-15 21:38:03
6 главных трендов по уходу за телом в 2023 году
6 главных трендов в сегменте косметических средств по уходу за т...
[далее]
2023-11-15 21:32:50
Потребители вправе вернуть даже невозвратные товары
Потребители вправе вернуть даже «невозвратные товары» (косметику...
[далее]
2023-11-15 18:03:16
Певица Адель запускает свой бьюти-бренд
Западные СМИ пишут, что певица зарегистрировала товарный знак Th...
[далее]
RSS лента
 


Если у Вас возникли вопросы или предложения по работe портала или пожелания, обязательно свяжитесь с нами - cosmomir.ru@yandex.ru

COSMOMIR.RU Информационно-деловой портал о косметике, парфюмерии и бытовой химии
Cosmomir.ru
рекомендовать партнеру