Новое исследование, проведённое под руководством Ponds Institute в Великобритании, показало, что британки меняют свою индивидуальную схему расходов, что в свою очередь влияет на выбор косметической продукции.
В ходе исследования было опрошено 3 500 женщин в возрасте от 16 до 60 лет для определения того, как кредитный кризис повлиял на бюджет и тип косметической продукции, которую они используют. Исходя из этого, было выяснено, что женщины делают свой выбор в пользу доступных классических брендов, которые они хорошо знают и доверяют им. Было отмечено, что такой выбор был сделан благодаря простым, но эффективным ингредиентам в рецептуре продукции.
Согласно исследованию, в среднем женщина использует три продукта в ходе ежедневной рутины по уходу за собой, тратя на них около 14 фунтов стерлингов в месяц, что равняется примерно 47 пенсам в день.
Но, исходя из экономического климата, в ходе исследования было выяснено, что 35 % опрошенных тратят на данный момент менее 5 фунтов стерлингов в месяц на продукцию по уходу за кожей, в то время как одна треть опрошенных женщин тратит от 5 до 10 фунтов стерлингов в месяц и 20 % - тратят 20 фунтов стерлингов ежемесячно.
Рынок продукции по уходу за собой класса люкс, которые в последние годы быстро вырос, благодаря мощному экономическому росту, продолжает быть значительной частью рынка, поскольку 15 % женщин сказали, что они тратят больше 20 фунтов стерлингов ежемесячно на продукцию по уходу за кожей.
Интересно, что исследование также подчеркнуло тот факт, что потребители отдаляются от продуктов, которые продаются на основании значительных научных исследований и технологической поддержки, предпочитая более простые и проверенные бренды.
53 % опрошенных женщин сказали, что они предпочитают продукты с более простыми ингредиентами, в то время как всего 9 % сказали, что охотнее приобретают продукты, содержащие новейшие технологии или научно-разработанные ингредиенты.
Итогом исследования, проведённого Ponds Institute, стало то, что более дешёвые продукты с меньшим количеством ингредиентов становятся всё более популярными, благодаря потребителям, экономящим свой бюджет
Источник: Исследования на cosmomir.ru