Как сообщает NPD, американская компания по исследованию рынка, после весьма слабого старта в начале года, американский рынок престижной косметики становится более устойчивым. Второй квартал этого года стал самым устойчивым за последние три года, что помогает компенсировать сильный упадок продаж в первой половине года.
Единственной косметической категорией, которая достигла рекордного роста продаж на 2 % до 1,2 млрд. $ в первом квартале 2008 года, стала категория по уходу за кожей. Продажи престижной продукции по уходу за кожей в первом квартале этого года выросли на 8 % до 365,1 млн. $. «Высокие показатели продаж анти-возрастной продукции остаются главными составляющими роста американского рынка престижной продукции по уходу за кожей», говорит Карен Грант, вице-президент NPD и глобальный эксперт индустрии красоты.
В первой половине года продажи престижной мужской парфюмерии сократились на 6 %, а женской – на 2 %, а во втором квартале был отмечен рост продаж престижной мужской парфюмерии на 2 %, в то время как продажи женской парфюмерии выросли на 4 %.
Однако по сравнению с американским рынком, в Китае отмечен значительный рост продаж по всем категориям косметики: декоративная косметика – 33 %, продукция по уходу за кожей – 30 % и парфюмерия – 32 %. Во Франции и Италии рост продаж косметики составил 1 и 2 % соответственно.