По словам Венди Николсона, аналитика из Citi Investment Research, компания Avon Products Inc. получает выгоду от своего географически разнообразного портфолио и успешной бизнес модели. Николсон сказал, что бизнес компании в Северной Америке стремительно развивался, в отличие от традиционных ритейлеров, имеющих развитую инфраструктуру дистрибьюции услуг.
Николсон говорит, что слабая экономика только на руку Avon, поскольку в тяжёлые финансовые времена женщинам приходится отказываться от дорогой продукции и покупать более дешёвую, но в то же время качественную продукцию Avon, что является безусловным плюсом для компании.
Кроме того, Николсон сказал, что программа перестройки структуры компании приведёт к инвестиционным расходам и увеличению нормы прибыли компании. Изменение структуры бизнеса Avon включает сокращение рабочих мест и привлечение работников из стран с более дешёвой рабочей силой.