По словам Энни Райс, соучредителя Marine Cosmetics, новый израильский престижный бренд по уходу за кожей Buta’I by Marine Cosmetics надеется заключить партнёрские соглашения с дистрибьюторами для запуска серии космецевтических продуктов во Франции и Западной Европе.
Для создания своей продукции новый бренд использует специально-разработанную технологию nanodroplet, которая позволяет компонентам проникать глубоко в кожу. «Мы используем новейшую технологию для создания натуральной косметики на синтетическом уровне», говорит Райс.
Райс говорит, что Buta’I является первым израильским брендом, который получит сертификацию немецкой органической ассоциации BDIH, что является очень важным критерием для европейских потребителей. «Изначально продукция была предназначена для европейского рынка», говорит Райс, добавляя, что бренд будет запущен в этом месяце в сети Интернет во Франции. «Потребители натуральной продукции являются очень образованными и предпочитают покупать продукцию через Интернет».
Стоимость продукции Buta’I by Marine Cosmetics близка к ценам французского косметического бренда Clarins. Цены варьируются от 15 евро за ультра увлажняющий крем для рук Soft E до 42 евро за дневной ультра увлажняющий крем для лица Hydra E.
Планируется, что в 2009 году бренд будет запущен в выборочные аптеки Франции, а также в Великобритании и США. В течение первых двух лет после запуска, компания надеется достичь уровня продаж от 2 до 4 млн. евро.
Источник: Новости мировых брендов на Cosmomir.ru