Лидер по производству косметической продукции, немецкая компания Beiersdorf AG, сообщила, что не переживает из-за финансового кризиса и отсутствия экономического роста. Главное причиной такого спокойствия, согласно Томасу-Берну Куаасу, является то, что: «В трудные экономические времена потребители начинают покупать больше продукции». На проблемном американском рынке продажи продукции Nivea в первой половине 2008 года увеличились более чем на 10 % и выросли на 3 % в аналогичный период в Германии.
В США бренд является лидером только в нескольких категориях, в частности в мужской продукции по уходу за лицом, а рост продаж в пределах диапазона этой продукции составил более 10 %. Компания ожидает, что в Северной Америке годовые продажи продукции достигнут отметки 500 млн. $, поскольку Beiersdorf вложил значительные суммы денег в рекламу и продвижение продукции на американском рынке.
Продажи в центральной и восточной Европе выросли на 11 % в отчётный период. В первые шесть месяцев товарооборот составил около 180 млн. евро с рыночной долей в 19,2 %. Торговая марка Nivea возглавила бренды по уходу за телом. Кроме того, с хорошей стороны себя проявили такие бренды, как Labello и Eucerin. Продажи Eucerin выросли на 31 %.