Согласно недавнему отчёту, опубликованному исследовательской компанией Mintel, производители детской продукции по уходу за собой должны иметь в виду растущую популяцию испанцев. Тот факт, что в среднем испанцы тратят больше денег на продукцию личной гигиены, означает, что у этой потребительской группы есть очень большой потенциал.
По данным Mintel, испанцы тратят больше денег на такие продукты личной гигиены, как зубные щётки, пасты и шампунь, и производители в попытке установить господство на этом рынке, должны в первую очередь сконцентрироваться именно на этих продуктах.
Особо важной для испанцев является категория по уходу за ротовой полостью, поскольку они, согласно опросу, озабочены гигиеной ротовой полости намного больше, чем остальное население. Испанцы говорят, что чистят зубы три или более раз в день.
Кроме того, отчёт Mintel показывает, что маленькие испанцы также тщательно следят за своей гигиеной и, согласно опросам, очень любят продукцию, на которой изображены герои мультфильмов и другие популярные изображения.
Таким образом, исследовательская компания подчёркивает важность использования на упаковке персонажей, которые имеют прямое отношение к испанской культуре. Однако Mintel сообщает, что не надо целиком и полностью рассчитывать только на рынок детской продукции, поскольку он является очень «капризным». Предпочтительней будет, чтобы продавцы смогли объяснить родителям важность использования детской продукции личной гигиены, используя в то же время популярных персонажей, чтобы заинтересовать детей.
Источник: Отчеты на Cosmomir.ru