Европейский рынок органической и натуральной косметики превысит 1,4 млрд. евро, предполагают специалисты маркетингового агентства Organic Monitor. Так, несмотря на в общем довольно сложное положение косметического рынка Старого Света, этот сегмент продолжает расти. Потребители ищут товары без агрессивных химических ингредиентов и безопасные для окружающей среды. При этом расширяется предложение: недавно органические серии представили сети супермаркетов Tesco и Carrefour.
Нынешний покупатель становится все более разборчивым, он ищет косметику с надписью «натуральная», «органическая», «не содержит…» При этом потребители все лучше разбирается в том, что стоит за этими словами, и одними заявлениями его не возьмешь. Покупатели внимательно относятся к знакам организаций Ecocert и Soil Association, которые подтверждают обоснованность натуральности