Американская Администрация по пищевым продуктам и лекарствам (FDA) признала, что, если верить рекламным заявлениям, средство Clarins Expertise 3P является лекарством, а не косметикой, как говорит производитель.
В феврале Национальная организация по токсической энцефалопатии направила в FDA заявление о том, что рекламные заявления о свойствах Clarins Expertise 3P больше подходят для лекарства, чем для косметики. 1 октября организация получила ответ, что действительно рекламные заявления больше подходят лекарствам, и теперь поднятый вопрос о том, как подтвердить правдивость изложенных в рекламе фактов, будет рассматривать отдел, ответственный за лекарственные препараты.
Президент НОТФ Анхель де Фазио отметил, что очень рад подобному решению и надеется, что косметические компании прекратят использовать рекламные заявления, которые больше подходят лекарствам