Продажи косметики во Франции падают, констатирует NPD Group. Глава компании по Европе Мартин Рингуалд предполагает, что это связано с довольно скромными результатами продаж накануне Дня матери и Дня отца. Глобальная же причина падения – рецессия.
Так по состоянию на конец августа объем продаж упал на 2,3%. При этом цены выросли на 3,9%. Единственная категория, которая по-прежнему популярна среди француженок, - это декоративная косметика: в этом сегменте наблюдается рост. Продажи косметики для кожи упали на 5,2%, парфюмерии – на 2,2%. При этом цены на ароматы выросли на 4,6%, на средства для кожи – на 3,1%, на декоративную косметику – на 3,9%.
Ритэйлеры Marionnaud, Sephora, Douglas и Nocibé констатируют объемное падение продаж на 1,7%. В супермаркетах продажи косметики и парфюмерии снизились на 4,7%