Всё чаще и чаще потребители используют сеть Интернет для покупки косметической продукции, что подталкивает такие ведущие косметические фирмы, как L’Occitane и PZ Cussons, инвестировать средства в этот растущий канал торговли.
В поддержку маркетинговой компании стоимостью 1,5 млн. фунтов стерлингов для продвижения нового увлажняющего лосьона для душа Imperial Leather Skin Bliss, компания PZ Cussons создала фирменный сайт совместно с цифровым маркетинговым агентством Code Computerlove.
Хизер Боден, бренд-менеджер Imperial Leather, сказала: «Наше онлайн присутствие поможет нам расширить связь с потребителями (в первую очередь с женщинами), увеличит осведомлённость о нашей компании и раскроет все положительные стороны нашей продукции. Маркетинговое агентство Code Computerlove разрабатывает для нас маркетинговую онлайн стратегию, которая поможет нам добиться успеха в сети Интернет».
Тем временем, компания L’Occitane начала работу с маркетинговыми экспертами Mercent для построения онлайн продаж своей продукции. «Mercent является ведущим в данной области специалистом, поэтому она поможет нам создать успешные программы электронной коммерции на таких онлайн платформах, как Amazon.com», сказал Мэтт Крицер, директор электронной коммерции в L’Occitane.
Во владении L’Occitane находятся магазины в 90 странах по всему миру и активные сайты электронной коммерции в 13 странах. Сейчас компания стремится достичь более обширной онлайн аудитории.
Отметим, что Mercent помогает компаниям добиться увеличения уровня продаж и прибыли через 50 каналов электронной коммерции. «Мы с удовольствием поможем компании L’Occitane увеличить свои онлайн продажи и прибыль, благодаря включению компании в Merchant Shopping Network и эффективности оптимизационной платформы в виде кампании Merchant Retail», сказал Эрик Бест, генеральный директор Mercent.
Источник: Новости мировых компаний на Cosmomir.ru